На земельном участке площадью 204а выращивают картофель и капусту, причем площадь, занятая под картофель, в 5 раз больше площади, занятой капустой. Определите площади, занятые каждой из этих культур. Распишите пожалуйста все по действиям!

2

Ответы и объяснения

2012-10-26T12:20:32+04:00



Пусть площадь под капусту х, тогда площадь под картошку - 5х. Общая площадь = х + 5х = 6х
6х = 204 а
х = 204 : 6
х = 34
5х = 34 умнож на 5 = 170

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-10-26T12:20:51+04:00



Пусть капустой занято х га, тогда картофелем занято 5х га. ТАк как общая прощадь равна 204 га, то

х + 5х = 204

6х = 204

х = 34.

Итак, капустой занято 34 га, картофелем занято 34 * 5 = 170 га.