4с – (3с – (8с + 2)) Я знаю, что если перед скобкой стоит знак минус " - ", то все числа в скобке меняют свой знак. А если в этой скобке еще стоит скобка и перед ней стоит знак минус " - " его нужно менять на противоположный знак?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-26T08:18:12+00:00

4с – (3с – (8с + 2)) = 4с - 3с + (8с+2)= с+8с+2=9с+2
Да,нужно представь,что скобка - это какое нибудь значение.

2012-10-26T08:19:39+00:00