В трёх группах лёгкой атлетики 180 человек.В первой группе в 3 раза меньше человек,чем во второй,и в два раза меньше,чем в третьей.Сколько человек занимаются в каждой группе?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-26T07:42:55+00:00

пусть в первой группе х человек, тогда

х+3х+2х=180

6х=180

х=180/6

х=30человек в первой группе

3*30=90человек во второй группе

2*30=60человек в третьей группе

2012-10-26T08:35:10+00:00

1)х+2х+3х=6х=сумма

2)6х=180

х=180/6

х=30(чел)в первой группе

3)30х3=90(Чел) во второй группе

4)30х2=60(чел) в третий группе

ответ: в первой группе-30человек,во второй-90,в третий группе-60 человек