Решите уравнения:

а)8х+8х=320

16х = ___

х=______

б)10а-а=810

9___=810

а =____

в)5t+4t+t=720

_____t=720

_____=____

г)15b+6b-b=400

____b=400

____=_____

2

Ответы и объяснения

2012-10-25T20:36:54+00:00



а)8х+8х=320                

   16х = 320

    х=20

б)10а-а=810

    9а=810

     а =90

в)5t+4t+t=720

   10t=720

   t=72

г)15b+6b-b=400

   20b=400

  b =20

Лучший Ответ!
2012-10-25T20:37:28+00:00



а) 16х=320

х=320/16 

х=20

б) 9а=810

а=810/9

а=90

в) 10t=720

t=720/10

t= 72

г) 20b=400

b=400/20

b=20