Про целое число х известно, что оно больше 5192, меньше 5207 и делится на 13. Найдите это число. Помогите пожаааалуйста, как решать?

2

Ответы и объяснения

2012-10-25T20:05:39+00:00

т.к. это число между 58 и 68, делится на 7, то надо разделить минимальное решение и получим 58/7=8,2 число должно быть целым, поэтому умножим ближайшее целое не меньше данного, получим 9*7=63 Итак, число 63

Лучший Ответ!
2012-10-25T20:28:38+00:00

х=13а,т.к. х делится на 13,тогда    5192<13a<5207 ,399(5/13)<a<400(7/13),a-целое число и это число 400.Тогда 13*400=5200.