выполните действие{дробь}. 3а-9/b+2*3b+6/18a-54 если кто знает что то про контрольную работу №1 по рациональным дробям 8 класс пусть скинет)))) пожалуста нуждаюсь в вашей помощи)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-25T19:46:33+00:00
2012-10-25T19:46:47+00:00

 3а-9/b+2*3b+6/18a-54 =(вынесем общие множители) 3(a-3)/b+2*3(b+2)/18(a-3)= (в итоге (a-3) и (b+2) сокращаются и получаем) 3*3/18= 9/18=1/2=0.5