срочно нужен диктант с предложениями из 20 слов с орфограммами на 6 класс ПОМОГИТЕ ПЛИЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

  • wba
  • почетный грамотей
2012-10-25T18:57:04+00:00

я уже писал... это в прежний ответ ..... Касательная, прикоснуться, прикосновение, предложить, предлагать, предложение, изложение, излагать, прилагательное, приложение, подгорать, подгореть, загар, загорелый, нагореть, выгореть, загореть, слагаемые, выросли, вырастать, выращенный, возраст, сращение, растительность, горит, горели, росток, отрасль, Ростислав, расположиться, растение, город Ростов, водоросли, касались, наращение, сложение, коснуться, догорали, возложить, возлагать, полагаю, неприкосновенный, разложить, нагар, горелка, пригорать, вырасти, выросший.

ну или  буквы ы и после приставок 

 безысходность; предыюльский; подыскать; подытожить; сверхизобилие; предыстория; сыграть; изыскать; подышать; обыскать; сверхизобретательный; сверхинтересный; небезынтересный; безыскусный.

Лучший Ответ!
2012-10-25T20:41:37+00:00

Я жил в далеком селе Машково. Оно раскинулось на берегу маленького озера. Я часто вспоминаю родной край, далекое детство.
Ночь. Луна всходила над темным лесом. Горел костер. Яркие языки пламени освещали местность. Мы пекли молодую картошку, рассказывали интересные истории. Рядом бродили лошади. Они похрапывали, хлестали хвостами. Весь день лошади возили на ферму свежее сено. Ночью они паслись на лугу. У красавицы Ночки любимое место было у старой березы. Там она стояла неподвижно, спала.