Сумма трёх углов, вознкших при пересечении двух прямых , равна 276 градусов . Найдите величины всех четырёх углов .

2

Ответы и объяснения

2012-10-25T22:47:43+04:00

Сумма всех углов равна 360 градусов. 360-276 = 84. Один угол. Так как углы при пересечении у нас соответственные то второй угол равен тоже 84 градусам, ну а два других соответственных находим 360 - 84*2 = 192. 192/2 = 96. Получается что 2 угла равны по 84, еще два по 96.

Лучший Ответ!
  • Rastak
  • главный мозг
2012-10-25T22:59:36+04:00



При пересечении двух прямых образуется четыре угла, сумма которых равна  360 градусов. Т.к. Сумма трех углов равна 276 градусов, значит один из углов равен 360-276=84 градуса.

Второй угол также равен 84 градуса ( как вертикальные углы)

Сумма смежных углов равна 180 градусов, значит третий угол равен 180-84=96 градусов.

Четвертый угол также равен 96 градусов (как вертикальные углы)