посчитайте пожалуйста и объясните как и почему вы это сделали 17/30×26/51=? ПОМОГИТЕ ПЛИЗ

2

Ответы и объяснения

2012-10-25T22:25:53+04:00

сначала 17/ 30 =0,6, затем 26/ 51 = 0,5, потом 0,6 умножить на 0,5 = 0,3

Лучший Ответ!
2012-10-25T22:28:11+04:00

17/30 х 26/51 =

сокращаем 17 и 51 на 17: вместо 17 - 1, вместо 51 - 3

30 и 26 сокращаем на 2: вместо 30 - 15, вместо 26 - 13

получаем 1/15 х 13/3 = 13/45