А над лугами шел холодный дождь и ветер налетал косыми ударами. (разобрать предложение)

2

Ответы и объяснения

2012-10-25T18:13:33+00:00

а над лугами шел(что делал) холодный(какой) дождь(что) и ветер(что) налетал(что делал) косыми(какими) ударами.Это сложное предложение потомучто здесь две граматические основы

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-10-25T18:19:47+00:00

( повест. невоскл. сложное, распрост, полное, двусоставное)