Ребят придумайте или найдите в нете нормальные кричалки про девочку Вику!Просто мне нужно срочно!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-25T22:12:15+04:00

Виктория всегда вперед,
Викторию победа ждет!
И в радостный, и грустный час
Виктория поддержит вас!

....

Всегда вперед!!!!
Всегда к победе!!!!
Виктория ты лучшая на свете!!

2012-10-25T22:12:36+04:00

Виктория всегда вперед,
Викторию победа ждет!
И в радостный, и грустный час
Виктория поддержит вас!