О каком городе говорили в 16 веке,что он "поглотил торговлю других городов" и стал "воротами Европы"?

а)Париж; б)Кельн; в)Антверпен; г)Лондон

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-25T22:10:58+04:00

В середине XVI века, по словам англичан, "Антверпен поглотил торговлю других городов".В)Антверпен 

2012-10-25T22:11:31+04:00

В середине XVI века, по словам англичан, "Антверпен поглотил торговлю других городов". а ГОВОРИЛОСЬ В АНТВЕРПЕН!!