сумма уменьшаемого, вычитаемого и разности равна 555. Может ли уменьшаемое быть целым числом? Если да, то приведите пример, если нет, то объясните почему

2

Ответы и объяснения

2012-10-25T21:54:09+04:00



нет не может, потому что если уменьшаемого и вычитаемое чётны, то разность чётна

 если уменьшаемого и вычитаемое не чётны, то разность чётна

 если одно из уменьшаемого и вычитаемое не чётно, то разность не чётна

Во всех случаях сумма трёх должна быть чётна, а у нас нечёт. 

 

Лучший Ответ!
2012-10-25T22:25:17+04:00

Пусть уменьшаемое х,вычитаемое у и разность а.Тогда х-у=а,а х=у+а.Найдем сумму  чисел х+у+а=555,но х=у+а,у+а+у+а=555,2у+2а=555,2(у+а)=555.Тогда у+а=555/2 и это не целое число,но у+а=х,а х это уменьшаемое,поэтому уменьшаемое не может быть целым числом .