. Можно ли 45 093 пуговицы a) положить в три одинаковых пакета? б) положить в девять одинаковых пакета? Объясни!

2

Ответы и объяснения

  • volk2
  • середнячок
2012-10-25T16:47:14+00:00
Лучший Ответ!
2012-10-25T16:47:59+00:00

Надо 45093 разделить на 3 и 9
45093:3=15031. (разделилось полностью, значит можно)

45093:3=5010 1/3 (разделилось не полностью, значит нельзя, так как 3 пуговицы нельзя разделить на 9 пакетов ровно)