Подумайте над вопросом: прогрессивное или регрессивное влияние оказывает война на развитие общества? Свое мнение аргументируйте.

2

Ответы и объяснения

  • wba
  • почетный грамотей
2012-10-25T16:35:27+00:00

прогрессивное ..т.к. люди начинают думать .. как перехитрить соперника .. да и многие изобретения появились в мире после войн ... просто МАССА идей появляются на войне и МАССА стратегических планов

Лучший Ответ!
2012-10-25T16:36:39+00:00

прогрессивное - объединяет людей для решения общей проблемы

регрессивное - разрушает или уничтожает постройки, дома, погибает много людей