задача.не уверен ,что правильно решил,хочу проверить.с каждой стороны центральной аллеи зооапрка по fклеток,в каждой клетке по n птиц.сколько птиц в этих клетка?

2

Ответы и объяснения

2012-10-25T20:20:45+04:00
Лучший Ответ!
  • alla58
  • светило науки
2012-10-25T20:40:08+04:00

С каждой стороны,т.е. 2 стороны по F клеток=2F клеток

2F умножаем на количество птиц в 1 клетке на N=2FN

удачи тебе!