Плиз)))Очень нужно)

Напишите, доказательство что членистоногие -самый многочисленный и широко распространенный тип животных?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-25T20:03:12+04:00

Т.к. членистоногии а именно насекомые самая многочисленная группа животных. С полётов и своих незначительных размеров они существуют практически везде

2012-10-25T20:17:25+04:00

Насчитывается не менее 1,5 млн видов насекомых, возможно значительно больше. Предположительно их от 3—10 до 30 миллионов. Паукообразные и многоножки, хоть и не достигли такого разнообразия, как насекомые, также очень широко распространены. Наконец, ракообразные населяют практически все широты и глубины Мирового океана. В некоторых регионах мелкие ракообразные — господствующая группа зоопланктона.