Люди, кто знает, помогите)) Краткое содержание "Горе от ума". Буквально в пяти предложениях (не надо копировать большущие тексты с сайтов - видела). Заранее спасибо)

2

Ответы и объяснения

2012-10-25T19:54:21+04:00

Чацкий возвращается в Москву, в дом Фамусова, в дочь которого, Софью, он раньше был влюблен. На протяжение всей пьесы идет борьба нравов, "век нынешний" и "век минувший". Чацкий - представитель нового дворянства, тогда как Фамусов и все его окружение (Молчалин, Хлёстова, Скалозуб) - придерживаются стырых традиций консервативного общества. Все Фамусовци в уме Чацкого видят только проблему, считают его сумасшедшим. В итоге, сломленный количеством противников, Чацкий покидает Москву.

Действие пьесы, как и любой классицистической, происходит в одном доме Фамусова, на протяжение суток.

Лучший Ответ!
2012-10-25T19:54:58+04:00

Фамусов – богатый помещик. Его дочь София втайне встречается с его секретарем Молчалиным, который на самом деле любит служанку Лизаньку, также обладает тихим нравом. В их дом приезжает уехавший 3 года назад Чацкий, сын умершего друга Фамусова. Он любит Софию, но она к нему равнодушна, о ее любви к Молчалину пока известно только Лизаньке. Чацкий вступает в конфликт с Фамусовским обществом, не любит прислуживаться начальству, ненавидит крепостное право, а у фамусовского общества прямо противоположные взгляды, Чацкий их высмеивает, но устает от своей борьбы. Под конец выясняется тайна Молчалина, Чацкий уезжает прочь из Москвы.