Ответы и объяснения

  • Alid
  • новичок
2012-10-25T19:57:40+04:00

часть речи глагол

род (не написала что разливается)

время настоящее

наклонение(не написала сущ)

3 лицо

число един 

Лучший Ответ!
2012-10-25T20:02:24+04:00

разливается-глагол

1) что делается? разливается

н.ф.-разливаться

2)пост.-несов.в.,переходный; непост.- изъявительное наклонение,ед.ч.,наст.вр., 3 лицо.

3)что делается?разливается(сказуемое)