1) Собирала их,сушила,лечила настоем людей.(найдите и имя существительное в форме множественного числа.выполни разбор слова по составу.2)Бабушка дорожила каждой ягодкой шиповника.(подчеркни главные члены предложения.Второстепенныечлены предложения подчеркните волнистой линией)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • НВС
  • почетный грамотей
2012-10-25T14:57:27+00:00

1) Собирала их, сушила, лечила настоем людей.

Люди. люд (корень) и (окончание)

 

2)Бабушка(подлежащее-сущ) дорожила(сказуемое-глагол) каждой(волнистая линия) ягодкой(волнистая линия) шиповника(волнистая линия).

     
2012-10-25T15:06:50+00:00

людей. люд-конень, ей окончание.

 

главные члены- бабушка дорожила