разобрать по составу добродетельный и опростоволоситься объясните их значение

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • gofayo
  • главный мозг
2012-10-25T18:24:01+04:00



добродетельный

добр-корень

о-соединительная гласная

дет-корень

ель-суффикс

н-суффикс

ый-окончание

добродетельн-основа

 

опростоволоситься

о-приставка

прост-корень

о-соединительная гласная

волос-корень

ить-окончание

ся-постфикс

 

добродетельный-это человек который совершает добрые дела ,помогая людям

опростоволоситься-это когда сделал оплошную ошибку

2012-10-25T18:45:12+04:00

добродетельный

добр-корень

о-соединительная гласная

дет-корень

ель-суффикс

н-суффикс

ый-окончание

 

опростоволоситься

о-приставка

прост-корень

0-соедительная гласная

волоси-корень

ть-суффикс

ся -постфикс

 

добродетельный-это человек котой хочет делает добрые поступки.

опростоволоситься-совершить глупую,простую ошибку.

----------------------------------------------------------------------

пожалуйста поставь спасибо)) плиз....