В трёх посёлках 18.200 жителей.В первом посёлке живёт 4570 человек,а во втором на 1635 больше чем в первом.Сколько человек живёт в третьем посёлке?

Расстояние от дома до школы 920м.а от дома до стадиона 1400м.На сколько метров расстояние от дома до школы меньше,чем от расстояние от дома до стадиона?

Можно до завтра?Я если да то большое спасибо!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-25T13:55:41+00:00

первая задача

4570+1635=6205 чел живет во втором поселке

4570+6205=10775 чел живут в первом и во втором поселках

18200-10775=7425 чел - живут в третьем поселке

Ответ. 7425 человек



вторая задача

1)1400-920=480м

расстояние от дома до школы меньше на 480 м чем расстояние от дома до стадиона

2012-10-25T13:55:42+00:00