Напишите ПОЖАЛУЙСТА 10 предложений на ЛЮБУ ТЕМУ с корнями -мак- -мок- и -равн- -ровн-!!!

2

Ответы и объяснения

2012-10-25T18:03:13+04:00

мальчик промочил ноги

маляр обмакнул валик в краску

строитель заровнял поверхность

я иду по выровненному асфальту

физик приравнял величины

я паостроила равнобедренный треугольник

путешественник взошел на равнину

учитель физкультуры сказал:" Равняйсь смирно"

бабушка ровняла грядки

я надела непромокаемый плащ

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-10-25T18:07:47+04:00

Шарик промок из за сильного ливня.Леночка очень любит кушать блинчик обмакнутые в сгущенке.Стас весь вымок.Маша разравнивала крем на корже.Лена нарисовала ровную линию.В парикмахерской Оле подровняли волосы.Саша любил гулять под дождем,из за чего домой он возвращался мокрым.Антон помогал маме обмакивать конфеты в шоколад.Пев песенку,Оля разравнивала песок.Саша аккуратно обмакивала каждый пончик в глазури.