в каробке 160 кусков мела. каждый день для уроков выдается одинаковае каличество кусков .через 3дня в каробке осталось 52 куска мела ю сколько кусков мела тратится в школу каждый день

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-25T13:27:02+00:00

1) 160-52=108 - кусков мела потратили за 3 дня
2) 108/3=36 - кусков мела тратили каждый день.
ответ:  36 кусков

 

  • м43
  • отличник
2012-10-25T15:46:37+00:00

1)160-52=108кусков мела израсходовали за 3 дня

2)108:3=36кусков мела тратится в школе  каждый день.

----------------------------------------------------------------------------