В большой клетке в 2 раза попугаев больше, чем в маленькой, а в маленькой на 5 попугаев меньше, чем в большой. Сколько попугаев в большой клетке?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-25T13:06:43+00:00

Пусть в маленькой клетке попугаев х,тогда в большой 2х:

2х-х=5

х=5     попугаев в маленькой клетке

2х=10    попугаев в большой клетке

2012-10-25T13:11:01+00:00

в большой клетке 10 птиц

а в маленькой 5 птиц