1.Диоганали прямоугольника ABCD пересекаются в точке O,угол ABO равен 38°.

Найдите угол AOD .

2. Найдите углы прямоугольной трапеции ,если один из ее углов равен 30°.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-25T12:53:41+00:00

1

В прмоугольнике ABCD угол АОВ и AOD Смежные то т.к АОВ =38 то угол АOD =180-38=142

2

360-2Х90-30=150

2012-10-25T13:02:26+00:00

только второе знаю...

2. пусть будет трапеция ABCD. ( A-90; B-90; C-30)

D=180-30=150.
ответ:B=90; A=90; C=30; D=150.