Составьте молекулярные уравнения, которые соответствуют таким ионно-молекулярным уравнениям:

Ag+ +Cl- = AgCl⇓

3Pb2+ + 2PO4 3- = Pb3(PO4)2⇓

Cu2+ +2OH- = Cu(OH)2⇓

H2S + 2OH- = S2- + 2H2O

SO3 2- = 2H+ + SO2 + H2O

Zn(OH)2 + 2H+ = Zn2+ + 2H2O

Помогите пожалуйста!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-25T13:13:41+00:00

1) AgNO3+NH4Cl=AgCl+NH4NO3

2)2Na3PO4+3Pb(CH3COO)2=Pb3(PO4)2+6CH3COONa

3)CuCl2+2NaOH=2NaCl+Cu(OH)2

4)2H2S+NaOH=NaHS+H2O

5)Na2SO3+2HCl=2NaCl+SO2+H2O

6)Zn(OH)2+2HCl=ZnCl2+2H2O

2012-10-25T13:21:12+00:00

Могу только подправить предыдущий ответ

4)H2S+2NaOH=Na2S+2H2O

Все остальное правильно