Период вращения Луны вокруг Земли 27,3 суток.Расстояние от Земли до Луны 384 тыс.км.Определить линейную скорость Луны?

2

Ответы и объяснения

2012-10-25T16:17:12+04:00

1)длина орбиты Луны  L=2pi*R=2*pi*384000 км

2)период вращения T=27 сут.7ч.43мин =2360580 с

3)линейная скорость Луны L/T=2*pi*384000 км /2360580 с =1,0221 км/с =1022.1 м/с

Лучший Ответ!
2012-10-25T16:23:20+04:00

так как R=384000km=384000000м

T=27.3суток=655.2часа=2358720с

То Vлинейная=2*pi*R/T=2*3.14*384000000м/2358720с=2411520000/2358720=1022.4м/c