Подскажите пожалуйста смысл пословицы "Ученье-свет,а неученье-тьма.заранее спасибо

2

Ответы и объяснения

2012-10-25T12:07:36+00:00

Нужно учиться, у тебя будет красивое будущее.

Лучший Ответ!
2012-10-25T12:07:51+00:00

Когда мы учимся, мы познаем мир, самообразовываемся, делаем сами себя лучше, а когда бездельничаем, мы , как ничего не знали, так и не знаем, и даже не сможем поддержать разговор.