Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-25T16:05:16+04:00

Потому что и люди, и животные - аэробы, т.е. для поддержания жизни им нужен кислород. А растения являются самыми главными производителями кислорода: они поглощают углекислый газ, а выделяют кислород.

2012-10-25T16:07:06+04:00

Растения являются кормом для животных и людей. Растения во время фотосинтеза выделяют кислород. Растения входят в цепочку питания организмов. Есть животные , что питаются только растениями - травоядные. Людям растения дают:

лекарственное сырье, есть строительным материалом, в парфумерной промышлености,