Для записи текста использовался 32-символьный алфавит. Каждая страница содержит 30 строк по 70 символов в строке. Какое колличество информации содержат 3 страницы текста?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-10-25T11:36:24+00:00

32 символьный значит 5 бит на символ.

30х70х3х5= 3,8 кбайт(находится по количеству информации, приходящийся на 1 символ)

2012-10-25T11:40:08+00:00

32= 2^5 (Каждый символ по 5 бит)

30*70*5=10500 (символов на странице)

10500*3=31500 бит

 31500/(8*1024)≈3.8 килобайт