помогите! как разделить все слова для переноса. огорчённая сорока возвращается с урока весь урок болтала с сойкой и домой вернулась с двойкой.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-25T15:27:41+04:00

огор-чён-ная со-ро-ка возвращает-ся с уро-ка весь урок бол-та-ла с сой-кой и до-мой верну-лась с двой-кой

2012-10-25T15:28:08+04:00

Огор-чен-ная со-ро-ка воз-вра-ща-ет-ся с уро-ка весь урок бол-та-ла с сой-кой и до-мой вер-ну-лась с двой-кой.