Собственная скорость яхты 31,3 км/ч,а её скорость по течению реки 34,2км/ч.Какое расстояние проплывёт яхта,если будет двигаться 3ч против течения реки?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Rastak
  • главный мозг
2012-10-25T11:19:46+00:00



1) 34,2-31,3=2,9 (км/ч) - скорость течения

2) 31,3-2,9=28,4 (км/ч) - скорость яхты против течения

3) 28,4*3=85,2 (км) - проплывет яхта против течения за 3 часа

2012-10-25T11:23:50+00:00

1) 34,2 - 31,3 = 2,9(км/ч) - скорость течения реки.

2) 31,3 - 2,9 = 28,4(км/ч) - скорость яхты против течения реки.

3) 28,4 * 3 = 85,2 (км) - проплывёт яхта против течения реки за 3 часа.

Ответ: 85,2 км.