Если Петя идёт к озеру пешком,а обратно его подвозит на мотоцикле сосед,то всего на дорогу он тратит 1 час 30 минут.Если же он едет на мотоцикле в оба конца,то вечь путь занимает 30 минут.Сколько времени тратит Петрик на дорогу,если ходит туда и обратно пешком?)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-25T14:46:28+04:00

Х+У=1 30

2У=30

2Х-?

30 РАЗДЕЛИТЬ НА 2-15

15-У

1 30-15=1 15 НА ХОДЬБУ

1 15 НА 2-2 Ч 30 МИН

 НУ КАК?

2012-10-25T15:01:13+04:00

1 час 30 минут =90 мин

1)30:2=15-(мин)петя едит на мотоцыкле только из школы

2)90-15=75-(мин)петя идёт пешком   в школу

3)75*2=150-(мин)

Ответ:2чеса 30мин петя затратитпуть домой пешком