Телевизор стоит 1200 рублей. Его цену сначала повысили на 20 процентов, а затем снизили на 20 процентов. Какая цена телевизора после 2х переоценок?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-25T14:34:05+04:00

думаю что это правильно. попробуй решать через пропорции, может я ошибаюсь

2012-10-25T14:34:58+04:00

(1200*20):100=288 р на столько подняли цену

1200+288=1488 р стал стоить телевизор

(1488*20):100=297.6

1488-297.6=1190.4 р стоимость телевизора