НАЙДИТЕ ЗНАЧЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЯ

tg a*sin a*cos a

если cos a = - корень из 5/3 и П/2<a<П

2

Ответы и объяснения

2012-10-25T08:20:59+00:00

sin a=корень1-cos^2 =2/3

 

 tg a=sin a/cos a

 Подставляем . 2/3:-корень из 5/3*2/3*-корень 5/3= 4/9

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-10-25T08:23:07+00:00

V - так я обозначаю корень.

Так как tg a = sin a / cos a, то tg a * sin a * cos a = (sin a / cos a) * sin a * cos a = sin^2 a.

Если cos a = -V5/3, то sin^2 a = 1 - cos^2 a = 1 - 5/9 = 4/9.

Ответ: 4/9.