что можно нарисовать :я нарисовала географическую карту ,нужно выявить проблемы мира и людей на ней .

2

Ответы и объяснения

2012-10-25T13:47:09+04:00

в виде рисунка также показать все проблемы которые существует на нашей планете.

 

Лучший Ответ!
2012-10-25T18:18:16+04:00

если проблемы должны быть связаны именно с географией то можно изобразить столкновение литосферных плит если же нет то я бы нарисовала какого-нибуть животного занесенного в красную книгу.