у жени было денег стоько же сколько у саши. саша купил альбом за 20р.,а женя - краски за 22р. укого из мальчиков осталось меньше и на сколько рублей?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-25T07:15:11+00:00



х - денег у Жени

х- денег у Саши

(х-20)-(х-22)=х-20-х+22=2 (руб.)

у Саши осталось на 2 рубля больше

2012-10-25T07:24:53+00:00

Саша - х-20

Женя - х-22

 

Саша   Женя

х-20 > х-22

х-20 > х-20-2

 

у Жени осталось меньше на 2рубля