Помогите найти корни квадратного трехчлена:

a)x²+8x-9

б)2x²-5x-7

в)5x²+2x-3

г)y²-y-6

д)4z²-5z+1

е)3n²-n-2

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-25T11:19:31+04:00

a)x²+8x-9=0

D= 64-4*(-9)*1= 100

х1= -8+10/2=1

х2=-8-10/2=-9

 

б)2x²-5x-7=0

D= 25-4*(-7)*2=81

х1=5+9/2=7

х2=5-9/2=-2

 

в)5x²+2x-3=0

D=4-4*(-3)*5=64

х1=-2+8/10=3/5

х2=-2-8/10=-1

 

г)y²-y-6=0

D=1-4*(-6)*1=25

y1= 1-5/2=-2

y2=1+5/2=3

 

д)4z²-5z+1=0

D=25-4*4*1=9

z1=5-3/8=1/4

z2=5+3/8=1


е)3n²-n-2=0

D=1-4*(-2)*3=25

n1=1-5/6=-2/3

n2=1+5/6=1

 

2012-10-25T11:27:29+04:00

Решаем все по дискриминанту:

а) D=64+36=100 

x1=1 x2=-9

б) s=25+56=81

x1=3.5 x2=-1

в) D=4+60=64

x1=0.6 x2=-1

г) D=1+24=25

y1=6 x2=-4

д) D=25-16=9

z1=1 z2=0.25

е) D=1+24=25

n1=1 n2=-2/3

Анюта все подробно расписала выше!=(