Ответы и объяснения

2012-10-25T10:53:28+04:00

157464:(14904:23)=243

14904:23=648

149:23=6 ост11

110:23=4 ост18

184:23=8

 

157464:648=243

1574:648=2 ост278

2786:648=4 ост194

1944:648=3

Лучший Ответ!
2012-10-25T10:58:42+04:00

1) 14904|23

    138     |648

      110

        92

        184

        184

           0

2) 157464|648

    1296    |243

      2786

      2592

        1944

        1944

              0