скорость катера по течению реки 22км/ч , а против течения 18км/ч . найдите : а) скорость течения, б) собственую скорость катера.

2

Ответы и объяснения

2012-10-25T06:24:14+00:00



х-скорость катера

у-скорость течения

получаем систему уравнений

х+у=22

х-у=18

выражаем из первого х

х=22-у

подставляем во второе

22-у-у=18

-2у=-4

у=2 (км/ч) - скорость течения реки

х=22-у=22-2=20 (км/ч) - скорость катера

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-10-25T06:32:01+00:00

Пусть х - это скорость катера, у - скорость течения.

х + у = 22

х - у = 18

Сложим оба уравнения, получаем:

2х = 40

х = 20.

Ответ: Скорость катера 20 км/ч, скорость течения 2 км/ч.