Cоставьте предложения с этими словами : Холмы,грозовое небо,чистое поле,Русь великая,просторы родной земли,образ могучей родины великого народа

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-25T10:15:50+04:00

Мы спустились с холма еще вечером.
Я сфотографировал грозовое небо.
Ребята пересекли чистое поле,длиной в два километра.
Каждый человек видел просторы родной земли.
Образ могучей родины великого народа вызывает прилив сил.
Киев перестал быть религиозным центром Великой Руси.

2012-10-25T10:17:46+04:00

Русь великая-это просторы родной земли,неимоверный образ могучей родины,могучего народа.В Руси пугающее грозовое небо,величайщие холмы.