Выпиши слова: 1) с одной буквой безударного гласного в корне, 2)с двумя буквами безударных гласных в корне, 3) с ь разделительным, 4) с ь для обозначения мягкости согласных, 5) с чн, 6) с буквами непроизносимых согласных в корне.

Бабье лето. Полдень. Солнечные лучи играют на паутине. Пауку это не нравится, и он спрятался от греха подальше. Сбежал, как капля с листа. А жаловаться боится. Пауку кажется, что солнце и так уже по утрам и вечерам смотрит на него холодно и косо.

2

Ответы и объяснения

2012-10-25T08:12:32+04:00

1)СБЕЖАЛ

2)ВЕЧЕРАМ

3)БАБЬЕ 

 4)ПОЛДЕНЬ

5)СОЛНЕЧНЫЕ

6)СОЛНЦЕ 

Лучший Ответ!
  • gofayo
  • главный мозг
2012-10-25T08:39:46+04:00



1)полдень

2)вечерам

3)бабье

4)жаловаться

5)солнечные

6)солнце