1.За 15 с от начала движения трактор прошёл путь 180 м. С каким ускорением двигался трактор и какой путь он пройдёт за 30 с?

2.Пуля,летящая со скоростью 400 м/с, ударяется в земляной вал и проникает в него на глубину 40 см.С каким ускорением и сколько времени двигалась пуля внутри вала?

3.С каким ускорением движется тело, если за восьмую ссекунду с момента начала движения оно прошло 30 м?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-24T23:30:55+04:00

1)

S= \frac{V^2}{2a}

180м= 225*а \2 => 225*a =360 => a=1.6

 

2) 

S= \frac{V^2}{2a}

0.4 = 400^2\2a => 160000=0/8a => a=2000 м\с^2

t=\sqrt{\frac{2S}{a}} =0.2 с

 

3) S= \frac{at^2}{2}

за 8 секунд S=64a\2= 34a

за 7 секунд S=49a\2 = 24.5a

34 a-24.5a =30

9.5а =30 => a= 3.15

  • vvkh
  • главный мозг
2012-10-25T03:24:14+04:00



1)180=х15*15/2=112,5х

х=180/112,5=1,6 м/с² ускорение трактора

путь=1,6*30*30/2=720 м он пройдёт за 30 с

3)

30=х8*8/2=32х

х=30/32=0,9375 м/с² ускорением движется тело, если движение равноускоренное

2)

0,4=400х-ух²/2 - первое уравнение движения, где х - время, у - ускорение торможения

у=400/х уравнение ускорения

0,4=400х-400х/2=400х-200х=200х

х=0,4/200=0,002 сек

ускорение=400/0,002=200 000 м/с²