ЛЮЮЮДИИИ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО СДАВАТЬ ПЛИИИИИИИЗ!!!

2-метилпентЕн-1к нему составить и всё назвать :

1)2 изомера

2)2 гомолога

сделать реакцию 2-метилпентан-1 с :

1)+ O_{2} (горение)

2)+ CL_{2} (хлорирование)

3)+ HBr (гидробромирование)

ВСЁ НАЗВАТЬ .ЗАРАНИЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-24T19:25:25+00:00

1). CH₂ = C - CH₂ - CH₂ - CH₃ - 2-метилпропен-1

                 |

                CH₃


Изомеры


CH₂ = C - CH₂ - CH₂ - CH - CH₃ - пентен-1


CH₃ - CH - CH = CH - CH₃ - 2-метилпропен-3

             |

            CH₃

 

Гомологи

 

CH₂ = C - CH₂ - CH₃ - 2-метилбутен-1

              |

             CH₃

 

CH₂ = C - CH₂ - CH₂ - CH₂ - CH₃ - 2-метилгексен-1

              |

            CH₃

 

3). Ох, на это меня уже не хватит. Развернутые формулы эти.. Если бы их не было, я б написала. Но сейчас уже слишком устала, простите. х_х

 


2012-10-24T19:39:54+00:00

CН2=CН(риска до низу від 2 С і написати СН3)-CН2-CН2-CН3

1)Ізомери:

СН2=СН(риска до низу від 2-гого С і напис СН3)-СН2(риска до низу від 3 С і напис.СН3)-СН3

2,3-диметилбутен-1

 

1)С5Н12+8О2-->5CO2 +6H2O(h ню над стрілочкою)

2)C5H12+CL2-->C5H11CL+HCL ( h ню над стрілочкою)