Решить задачу с помощью уравнения: Первый участник эстафеты пробежал дистанцию, в 4 раза меньшую, чем второй. Последний, третий, участник команды пробежал дистанцию на 1,8 км. большую, чем первые двое вместе. Какую дистанцию пробежал каждый, если длина всей эстафеты 13,8 км.?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Rastak
  • главный мозг
2012-10-24T19:14:10+00:00



х (км) - пробежал первый участник

4х (км) - пробежал второй

(х+4х)+1,8=5х+1,8 (км) - пробежал третий участник

т.к. длина всей эстафеты 13,8 км, составим уравнение:

х+4х+5х+1,8=13,8

10х=13,8-1,8

10х=12

х=12:10

х=1,2 (км) - пробежал первый участник

1,2*4=4,8 (км) - пробежал второй участник

1,2+4,8+1,8=7,8 (км) - пробежал третий участник

  • vvkh
  • главный мозг
2012-10-24T21:07:47+00:00



х- 1-участник

4х- 2-й участнег

(х+4х)+1,8 - 3-й участнег

х+4х+х+4х+1,8=13,8

10х=12

х=12/10=1,2 км пробежал 1-й участнег

1,2*4=4,8 км пробежал 2-й участнег

13,8-4,8-1,2=7,8 Последний, третий, участник команды пробежал дистанцию