Пожалуйста помогите решить. В ряду чисел от 50 до 100 выберите и запишите те,в которых число десятков на 4 больше числа единиц. Если не сложно объясните пожалуйста как Вы это сделали и почему так, а не по другому. Огромное спасибо.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-24T22:23:15+04:00

51-число десятков-5,а число единиц-1,т.е.число десятков на 4 больше числа единиц.62-число десятков-6,а число единиц-2.73-число десятков-7,а число единиц-3.84-число десятков-8,а число единиц-4.95-число десятков-9,а число единиц-5.

2012-10-24T22:33:31+04:00

51 62 73 84 95

если от десяток отнять единицы то получися как раз разница на 4