могут ли обходится без цитоскелета растительная и животная клетка. почему?

2

Ответы и объяснения

  • 12p
  • новичок
2012-10-24T22:13:01+04:00

Могут.Потому что цитоскелет не главная часть в живых организмах.

Лучший Ответ!
2012-10-24T22:32:43+04:00

Мне кажется, что не могут. Цитоскелет входит в состав цитоплазмы живой клетки. Он поддерживает ее форму в первую очередь, являясь каркасом (ну, скелетом) клетки. Причем цитоскелет присутствует и у эукариот, и у прокариот.