1. лексическое значение слова лингвист*

2. словарь* разобрать по составу)

3. морфологический разбор имени прилагательного: (в) русском (языке)

Помогите пожалуйста оч срочно))

2

Ответы и объяснения

2012-10-24T21:53:09+04:00

1) Умный

2) Словар корень,нулевое окончание

3) 1. Часть речи.
2.Морфологические признаки
Начальная форма
Постоянные признаки:
1) разряд по значению;
2) Степень сравнения (для качественных прилагательных).
Непостоянные признаки:
1) род;
2) число;
3) падеж.
3. Роль в предложении (каким членом предложения является прилагательное в данном предложении).

Лучший Ответ!
2012-10-24T21:59:18+04:00

1.Знаток языков, языковед

2.слов корент ар суффикс

3.Морфологический разбор имени прилагательного

включает в себя выделение двух постоянных признаков (степень сравнения для качественных прилагательных и разряд по значению) и трёх непостоянных (падеж, род, число).

Приведем схему морфологического разбора имени прилагательного:
1. Часть речи.
2. Морфологические признаки:
Начальная форма
Постоянные признаки:
1) разряд по значению;
2) Степень сравнения (для качественных прилагательных).
Непостоянные признаки:
1) род;
2) число;
3) падеж.

3. Роль в предложении (каким членом предложения является прилагательное в данном предложении).