Какова роль растений, животных, бактерий и грибов в природе?

2

Ответы и объяснения

2012-10-24T21:33:16+04:00

Растения - производители или кормильцы, они производят органические вещества из неорганических 
Животные - потребители или едоки, они потребляют то, что производят растения 
Бактерии и грибы - разрушители или мусорщики, они перерабатывают органические останки мёртвых растений и животных в неорганические вещества. 
Производители, потребители и разрушители взаимосвязаны, благодаря этому происходит круговорот веществ в природе.

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-10-24T21:53:34+04:00



В природе растения являются главной пищей для травоядных животных.Грибы тоже не мало важны - к примеру,волки лечатся поеданием мухоморов.Растения — производители органического вещества.В круговороте углекислого газа и кислорода-растения самые важные.